ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
21.05.2024
06:21
Приветствую Вас Шпион | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новеллы » Новеллы » Bakemonogatari / Бакемоногатари / Истории чудовищ (Bakemonogatari / Бакемоногатари / Истории чудовищ)
Bakemonogatari / Бакемоногатари / Истории чудовищ
x_decimo_xДата: Среда, 15.02.2012, 18:03 | Сообщение # 1
Человечик
Группа: Властелины мира
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Bakemonogatari / Бакемоногатари / Истории чудовищ




Автор оригинала: Нисио Исин

Переводчики: baka-tsuki

Описание:
Ученик третьего класса старшей японской школы Арагаги Коёми привычно опаздывал на урок, когда с ним случилось нечто странное – на него с неба свалилась девушка. То есть упала она конечно не с неба, а с верхней площадки лестницы – странность заключалась в том, что когда Арараги-кун напрягся, ожидая принять на руки немалый вес (не мог же он позволить ей лететь дальше)… ничего подобного не произошло. Красивая девушка в его руках в нарушение всех законов физики практически ничего не весила, как будто была бесплотным духом.

Несмотря на то, что пойманная девушка, которая оказалась его одноклассницей, Сендзёгахарой Хитаги, проявила весьма скверный характер и даже угрожала спасителю физической расправой, Арараги, добрая душа, отвёл её к своему другу, Ошино Меме, который как раз специализировался на загадках такого рода. А эффективность его методов он уже имел возможность проверить на себе – ведь еще совсем недавно, до встречи с Ошино, Арараги Коёми был самым обыкновенным вампиром.


Обсудить на форуме

Бакемоногатари Том 1 / 化物語(上)

Краб Хитаги
001
002
003
004
005
006
007
008
Улитка Маёй
001
002
003
004
005
006
007
008
009
Обезьяна Суруга
 
x_decimo_xДата: Среда, 15.02.2012, 18:05 | Сообщение # 2
Человечик
Группа: Властелины мира
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Глава 1


Всем известно, что Сендзёгахара Хитаги – болезненная девушка, поэтому не удивительно, что она освобождена от физкультуры. Даже сидя во время утреннего собрания из-за своей анемии она выглядит утомлённой. Хотя все три года старшей школы мы проучились в одном классе, я никогда не видел, чтобы она активно двигалась. Она частый гость в кабинете школьной медсестры, на обследования в госпитале, она регулярно опаздывает к первому уроку, уходит рано или вообще отсутствует. Мои одноклассники шутят, что она живёт в больнице.

Впрочем, состояние здоровья не делает её незаметной. Хотя она стройная как тростинка, не создаётся впечатления, что она может сломаться от первого прикосновения. Из-за этого некоторые ребята из нашего класса болтают, что она, должно быть, наследница какой-нибудь крупной корпорации. Это кажется почти правдоподобным. Даже я думаю, что эта роль вполне подходит для Сендзёгахары.

Сендзёгахару неизменно можно увидеть читающей в одиночестве, в углу класса. Иногда это книга в твёрдой обложке, иногда – обычная манга, предназначенная для снижения вашего IQ. Кажется, она не умеет выбирать книги. Возможно потому, что она читает что-нибудь со словами, какое тут может быть качество выбора.

Она умна и всегда в начале списка по успеваемости в классе.

После объявления результатов экзаменов её имя в первой десятке по каждому предмету. Хотя, это довольно самонадеянно равняться с ней кому-нибудь вроде меня (которые не по всем предметам, кроме математики) это должно быть потому, что наш мозг устроен по-разному.

Похоже, у неё нет друзей.

Ни единого.

Я никогда не видел её разговаривающей с кем либо. На мой взгляд, возможно, то, что она постоянно сидит, уткнувшись в книгу, создало стену вокруг неё. Из-за этого, хотя я просидел рядом с ней больше двух лет, за это время мы не обменялись даже словом. К сожалению. Её голос я слышал только тогда, когда она произносила «Я не знаю» в ответ на вопрос учителя (хотя не поручусь, что она действительно не знает ответа – она, похоже, отвечает «Я не знаю» в любом случае). Школа это достаточно специфическое место, где люди, не имеющие друзей, образуют целое сообщество с другими людьми, не имеющими друзей (колонию, другими словами). Еще в прошлом году, я, фактически, был членом этого сообщества. Однако Сендзёгахара является исключением из этого правила. Не то чтобы над ней издевались или что-нибудь вроде этого. Хорошо это или плохо, я никогда не считал, что в её положении есть что-то неправильное. Я всегда воспринимал как должное, что она всегда будет сидеть в углу класса и читать книгу. Стену вокруг себя она создала сама.

Её присутствие было само собой разумеющимся.

Её отсутствие здесь никого не волнует.

Ладно, это не имеет значения.

Проведя три года в старшей школе с двумястами студентами между первым и третьим годами обучения, семпаями, кохаями, одноклассниками, учителями, составляющими около тысячи человек регулярно пересекающимися в одном участке пространства, я начал задаваться вопросом о том, как многих из этих людей я знаю лично. Думаю, кто-нибудь мог бы назвать полученный мной ответ удручающим.

Даже если бы произошло чудо, и вы провели три года в одном классе с одним человеком, не думаю, что у вас будут основания чувствовать себя одиноким, если не обменяетесь с ним ни единым словечком. Вы просто будете помнить, что такой человек существует. Хотя я не имею представления, что со мной будет через год, после того как окончу школу, у меня, вероятно не будет никаких оснований помнить лицо Сендзёгахары, ни быть в состоянии сделать это.

Это справедливо для меня. Это должно быть справедливо и для Сендзёгахары тоже. Не только для неё, это должно быть справедливо для любого в нашей школе. Было бы неправильно считать, что это удручающе.

Вот как я думал.

Но.

В тот единственный день.

По правде говоря, для меня только что закончились адские весенние каникулы, я стал третьеклассником и увидел конец кошмарной Золотой недели. Это было 8 мая.

Не помню, упоминал ли я об этом – у меня имелась тенденция к опозданиям и я мчался вверх по лестнице в здании школы. В этот момент с неба упала девушка.

Девушкой была Сендзёгахара Хитаги.

По правде говоря, вероятно она упала не с неба. Вероятно, она споткнулась на лестнице и упала навзничь. Я мог бы уклониться, но я решил поймать её и остановить её падение.

Мне показалось, что это будет лучшим выбором, чем уклониться.

Но это, скорее всего, было ошибкой.

Вот почему.

Потому что Сендзёгахара которую я поймал и, следовательно, остановил её падение была просто невозможно лёгкой. Серьёзно – невероятно, чудовищно лёгкой.

Как будто её просто не существовало. Да, именно так. Сендзёгахара была такой лёгкой, как будто не имела веса.
 
x_decimo_xДата: Среда, 15.02.2012, 18:06 | Сообщение # 3
Человечик
Группа: Властелины мира
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Глава 2


«Сендзёгахара-сан?» – Ханекава склонила голову набок, в её глазах недоумение. «А что с Сендзёгахорой-сан?».

«Да ничего особенного», – я чувствую что краснею. «Мне просто любопытно».

«Спрашивай».

«У неё довольно странное имя, не правда ли»?

«Сендзёгахара это название местности».

«Нет, я имел ввиду ЕЁ имя».

«Если не ошибаюсь, её зовут Хитаги, так? Не такое уж оно и странное. Кажется, это какой-то термин имеющий отношение к общественным работам».

«Всё-то ты знаешь…»

«Может и не все. Но то, что знаю – я знаю». Хотя Ханекава явно не очень довольна моим объяснением, она не напирает, а лишь замечает небрежно. «Это довольно необычно для Арагаги-куна – интересоваться другими людьми».

Я говорю, что это не её дело.

Ханекава Цубаса.

Староста класса.

Девушка, которая не может быть никем кроме как старостой – очкастая, дисциплинированная, ужасно серьёзная и обожаемая учителями – из той редкой породы людей, которых в наши дни можно встретить только в манге или аниме.

Глядя на неё, можно представить, что она является старостой с момента рождения и всё в её облике говорит о том, что она будет старостой класса всю жизнь и станет в итоге старостой всех старост. Болтают, что её могут выдвинуть на должность богини всех классных старост (что до меня, то так оно и есть).

В первый и второй год школы мы были в разных классах и только в третьем году оказались в одном. Однако о существовании Ханекавы я знал задолго до этого. Это было неизбежно: если Сендзёгахара каждый год становилась лучшей в классе, то Ханекава становилась лучшей в школе. Для неё получить максимальную оценку за пять или шесть вопросов всё равно, что прогуляться по парку – даже сейчас я помню этот её нечеловеческий подвиг. Во время тестирования за первый семестр второго года, в том числе по физкультуре и изящным искусствам, она допустила единственную ошибку в хитром вопросе по истории. Она была настолько известной, что я не мог не услышать о ней, даже если бы хотел.

Но.

Увы, в природе нет совершенства. Ханекава из тех добрых людей, которые стремятся облагодетельствовать всех окружающих. И, к сожалению, человек очень решительный. Она настолько серьёзна, что никогда не отступит, если уж поставила перед собой цель. Во время весенних каникул, из-за того маленького инцидента она вообразила, что должна мне, и, хотя еще не знала, что мы в итоге окажемся в одном классе, заявила: «Я, безусловно, за изменения к лучшему».

Для такого как я, который не был ни хулиганом, ни проблемным ребенком, а скорее чем-то вроде украшения класса, её заявление стало шоком. Неважно, как бы сильно я не пытался отговорить её от этой затеи – она таки заставила меня стать помощником старосты.

Именно по этому сегодня, 8 мая, мы оба остались после школы, чтобы поработать над планом культурного фестиваля, который должен был состояться в середине июня.

«Хотя культурный фестиваль очень важен, мы всё же ученики третьего класса. Мы не можем себе позволить подготовить что-нибудь большое, когда у нас экзамены на носу» говорит Ханекава. Как и ожидалось от старосты всех старост, экзамены для неё важнее, чем какие-то там культурные фестивали.

«Вместо того чтобы тратить время на сбор мнений и опросы по ним, как насчёт того, чтобы предложить несколько идей и пусть класс проведет по ним голосование»?

«Звучит хорошо. Демократично».

«Когда ты так говоришь, звучит скорее отрицательно. Как будто мы уже побеждены».

«Я не говорил, что мы будем побеждены. Не ищи скрытого смысла в моих словах».

«В любом случае, просто для справки, Арарари-кун – что твой класс для культурного фестиваля в последние два года?»

«”Дом с привидениями” и кафе».

«Понимаю… это нормально. Слишком нормально. Можно даже сказать – банально».

«Я догадался».

«Банальное может быть хорошим».

«Ну да, конечно».

«Ахаха».

«Большая часть киосков будут самыми обыкновенными – но такая уж это плохая затея? Это ведь не только для гостей, мы должны делать то, что интересует нас самих. Это к вопросу о Сендзёгахаре – она ведь не участвует в культурных фестивалях, не так ли»?

Ни в прошлом году – и ни за год до этого.

Это касается не только культурных фестивалей. Сендзёгахара, вероятно, не участвует ни в чём за пределами учебного времени класса. Существуют и спортивные фестивали – но Сендзёгахара не участвует в загородных прогулках или лагерях. Объясняет это тем, что врач запретил любые формы физического напряжения или что-то в этом роде. Теперь, когда я думаю об этом, всё это кажется странным. Запрет на физические упражнения ещё можно понять, но полное исключение физической активности –

Но, что если -

Что делать, если я ошибаюсь.

Что, если Сендзёгахара не имеет веса.

На занятиях за пределами класса, когда она будет окружена большим количеством людей, например на уроках физкультуры шанс физического контакта гораздо выше – она определённо не может принимать в них участие.

«Похоже, Сендзёгахара тебя здорово заинтересовала»?

«Ничего подобного».

«Всё-таки парни предпочитают слабых и болезненных девушек. Прямо извращение какое-то». Ханекава явно меня дразнит.

Лучше бы так оно и было.

«Болезненная, ха…»

Полагаю, её можно назвать болезненной.

Но может ли это считаться болезнью?

Как это вообще можно принять за болезнь?

Можно легко представить, почему тело теряет вес во время болезни, но то, что ощутили мои руки – это было уже за пределами любой болезни.

Худенькая девушка, как будто танцуя в воздухе, падала с самой вершины лестницы. В такой ситуации любой человек, который попытается поймать её вне всяких сомнений сам будет травмирован.

Ничего подобного не произошло.

«Ты должен знать о Сендзёгахаре гораздо больше меня, ведь ты и Сендзёгахара три года подряд были в одном классе».

«Может оно и так – но о девушке можно больше узнать от другой девушки».

«Удивительно…»

Циничный смех.

«Если у девушки проблемы, она ведь не будет говорить об этом с парнями»?

«Это правда».

Конечно это правда.

«Вот, именно поэтому… просто считай, что это вопрос к старосте класса от помощника старосты класса. Сендзёгахара, какая она»?

«Ну…»

Ханекава, которая не прекращала писать даже во время разговора со мной (написала, стёрла и вновь написала «Дом с привидениями» и «Кафе» в качестве первых пунктов в списке «Представить во время Культурного Фестиваля») остановилась и сложила руки.

«Сендзёгахара, ну, её фамилия может и звучит опасно [иероглифы в японской фамилии Сендзёгахара – 戦場ヶ原 можно перевести примерно как «место (поле) сражения»], но на самом деле она обычная школьница, не доставляющая проблем. Она умная и не отлынивает от обязанностей по уборке».

«Бьюсь об заклад, что так оно и есть. Об этом я знаю. Я спрашиваю о том, чего я не знаю».

«Но мы с ней всего месяц в одном классе. Учти, существует множество вещей, о которых я ничего не знаю. К тому же сейчас Золотая неделя».

«Верно, Золотая неделя».

«А что с Золотой неделей»?

«Да ничего. Пожалуйста, продолжай».

«А… ну хорошо. Сендзёгахара не из тех, кто много болтает и я не думаю, что у неё есть друзья. Я пыталась поближе с ней познакомиться, но такое ощущение, что она построила стену между собой и всеми остальными». «…» Как и ожидалось, она видит всех насквозь.

Что ж, именно такого ответа я и ожидал.

«С ней действительно трудно» говорит Ханекава.

В её правоте что-то зловещее.

«Наверное, причина в её болезни. В средней школе она была намного энергичнее и радостнее».

«Ты говоришь, в средней школе – постой, Ханекава, ты и Сендзёгахара ходили в одну среднюю школу»?

«Э? Разве ты спрашиваешь меня не из-за этого?» В её взгляде удивление. «Мы из одной средней школы, муниципальной средней школы Киёказе. И хотя мы не были в одном классе, Сендзёхара ведь была знаменитостью».

Большей чем ты, хотел я спросить, но промолчал. Ханекава ненавидит когда к ней относятся как к знаменитости. Не думаю, что она делает это осознанно – похоже, она искренне считает себя «обычной девушкой, чья единственная заслуга это усердие». По её мнению учёба это то, что доступно каждому.

«Она была очень красива и хороша в спорте».

«Хороша в спорте…»

«Она была звездой лёгкой атлетики. Полагаю, она даже побила несколько рекордов».

«Лёгкая атлетика…»

Это значит...

В средней школе она была совсем другой.

Энергичной и яркой – это значит быть стремительной, совершенно невозможно представить Сендзёгахару стремительной, совершенно невозможно представить, когда видишь её сейчас.

«Вот почему я так много слышала о ней».

«Что слышала»?

«Она была очень деликатной девушкой. Она из хорошей семьи, но никогда не зазнавалась и ко всем относилась одинаково хорошо. Её отец занимал высокий пост в иностранной компании, она жила в особняке но, не смотря на богатство, никто не замечал в ней снобизма».

«Звучит просто как суперженщина».

«Ну, это, вероятно, только половина правды».

Сплошные слухи.

«Конечно, это то, что о ней говорили в то время».

«В то время».

«После поступления в старшую школу, я услышала, что она заболела. Несмотря на это, я была потрясена, когда мы оказались в одном класса в этом году. Она никогда не была из тех, кто сидит как приклеенный в углу».

Люди меняются.

Люди меняются, переходя из средней в старшую школу. Я изменился, наверняка изменилась и Ханекава. Поэтому, почему бы не измениться и Сендзёгахаре. У нее были свои проблемы и, возможно поэтому, она стала другой. Это могло быть причиной того, что она потеряла свою жизнерадостность. Это могло быть причиной того, что она потеряла свою энергичность. Любой бы чувствовал себя подавленно, если бы был постоянно болен. Особенно если был активным в прошлом. Это предположение просто обязано быть верным.

Если бы не то, что произошло сегодня утром.

Что тут еще можно сказать.

«Но – наверное, мне не следует говорить о таких вещах… Сендзёгахара».

«Что»?

«По сравнению с тем, какой она была в прошлом, сейчас она стала намного привлекательнее».

«…»

«Её существование очень хрупко».

Пауза – она попала точно в цель.

Именно.

Хрупкость существования.

Её как будто не существует.

Как будто бы она была духом?

Сендзёгахара Хитаги.

Болезненная девушка.

Девушка без веса.

Городская легенда.

Предмет сплетен.

Материал для слухов.

Из которых половина – правда.

«Ах, я кое-что вспомнил».

«Э»?

«Меня звал Ошино».

«Ошино-сан? Зачем?»

«Есть кое-что – ну, наверное, он хотел, чтобы я помог ему с работой».

«Понятно». Лицо Ханекавы стало непроницаемым.

Внезапная смена темы – или скорее неумелая попытка свернуть беседу, конечно, показалась ей подозрительной. Заявление «я должен помочь с работой» было экспромтом. Не умею я ладить с умными людьми.

Я встаю, усердно пытаясь сохранить легкомысленный вид.

«Вынужден тебя покинуть. Ханекава, справишься сама с тем, что осталось»?

«Если ты мне это компенсируешь, то пожалуйста. Осталось совсем немного, так что на сегодня можешь быть свободен. Не стоит заставлять ждать Ошино-сана».

Похоже, использовать имя Ошино было хорошей идеей. Ошино наш общий благодетель и ни она, ни я не хотим оставаться в долгу. Разумеется, я это учёл, кроме того – это не совсем ложь.

«Тогда, насчёт идей для культурного фестиваля – ничего, если я сама выберу? А потом получим ободрение от остальных».

«Хорошо. Оставляю все на тебя».

«Сделай для Ошино-сана всё возможное».

«Обязательно».

И я вышел из класса.
 
x_decimo_xДата: Среда, 15.02.2012, 18:08 | Сообщение # 4
Человечик
Группа: Властелины мира
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Глава 3


Я вышел из класса, закрыв за собой дверь, и не успел сделать ни единого шага, как за моей спиной,

«О чём ты говорил с Ханекавой-сан»?

Голос.

Я оборачиваюсь.

Пока я оборачивался, я еще не знал, кто именно находиться за мой спиной – голос был мне незнаком. Хотя я слышал его раньше… Именно, во время урока, тот самый слабый голос, который всегда отвечал «Я не знаю», -

«Не двигайся».

После первого из этих двух слов я понимаю, что это Сендзёгахара.

В тот момент, когда мы уже были лицом к лицу, я также понимаю, что в моём рту находиться нож – как будто он всегда был там, как будто она прорезала им пространство и время.

Нож-резак.

Касающийся моей левой щеки.

«!»

«Ах, позволь мне поправиться. "Ты можешь двигаться, если хочешь, но это может быть опасным” в этой ситуации было бы более точным».

Она не даёт мне никакой возможности двинуться, пока не насилием, а только намёком на него – лезвие ножа касается внутренней стороны моей щеки.

Я стою как дурак, трясусь, как будто примёрзший к одному месту.

Я боюсь, думаю я.

Но не ножа.

Сендзёгахару, которая угрожает мне ножом, её холодного неподвижного взгляда. У неё –

Когда я видел такое опасное выражение?

Я уверен – сейчас.

В глазах Сендзёгахары, хотя она ещё ничего мне не сделала – ей нож внутри моей щеки касался её отнюдь не тыльной стороной лезвия.

«Ты словно любопытный таракан – настырно лезешь в секреты других людей. Эта невоспитанность раздражает. Ты действуешь мне не нервы, жалкая ошибка природы».

«Ээээ…»

«Что случилось? Твоя правая щека чувствует себя одиноко? Надо было сказать мне об этом в первую очередь».

Сендзёгахара поднимает левую руку.

Движение такое быстрое, как будто она собирается влепить мне пощёчину. Я готов к этому но ничего не происходит. Нет, только не это.

В левой руке она держит степлер.

Прежде чем я успеваю идентифицировать объект, она уже сует мне его в рот. Конечно, она не засовывает его полностью, но у меня складывается впечатление, что она собирается вогнать скрепку в мою правую щёку – она вставила его в мой рот, как будто собирается к ней что-то приколоть.

И небрежно нажать.

Как будто собирается к ней что-то приколоть.

«…А»

Большая и тяжелая штуковина, та, что с острыми концами скрепок была вставлена в мой рот и конечно привела к моей полной неспособности произносить речи. Из-за ножа я был не в состоянии двигаться, но мог говорить – но сейчас я не смел даже попытаться. Я не мог об этом даже подумать.

Сначала она отрыла мне рот тонким лезвием ножа, а дальше последовал степлер – от продуманности её плана было страшно.

Проклятье, последний раз в мой рот что-то втыкали, когда я лечил инфекцию зуба. Чтобы никогда не повторять этот опыт, я чистил зубы каждый день, жевал резинку, чтобы удалять паразитов и вот теперь я попал в скверную ситуацию… но теперь у меня нет никакой резинки чтобы избавиться от степлера. Или ножа.

В один миг я полностью оказался в ловушке.

В этом коридоре частной старшей школы, я был в ситуации настолько абсурдной, что невозможно было поверить, что буквально за стеной Ханекава обдумывает деятельность класса на фестивале культуры.

Ханекава…

Что ты имела в виду под «её фамилия может и звучит опасно»?

Она чрезвычайно опасна.

Как неожиданно, что Ханекава недооценила её.

«После того как ты расспросил Ханекаву-сан – о моей жизни в средней школе, собираешься спрашивать обо мне у классного руководителя, Хошимы-сенсея? Или ты решил пропустить классного руководителя и отправиться прямо к школьному доктору Харуками-сенсею»?

«…» Я не мог говорить.

«Никогда бы не подумала, что на лестнице может оказаться банановая кожура».

«…»

Моя жизнь находиться в руках девушки поскользнувшейся на банановой кожуре. Но намного важнее то, откуда взяться банановой кожуре на лестнице в школе?

«Ты всё понял, не так ли»?

Она должно быть дочь какой-нибудь богатой семьи.

«Всё верно. У меня нет веса».

Невесомая.

Ну, хоть я так сказала, невозможно совсем не иметь веса. Исходя из моего роста и телосложения, мой ожидаемый вес находиться в диапазоне от сорока до сорока девяти.

Он вероятно, килограмм пятьдесят.

Мою правую щёку насильственно вытягивают наружу, правая также чувствует давление.

«…!»

«Я на намерена терпеть твои странные фантазии. Ты ведь только что представил меня обнажённой, верно»?

Она далека от истины, но результат такой же острый.

«Я должна быть в диапазоне от сорока до сорока девяти» заявляет она. Она стояла на своём.

«Но мой вес на данный момент составляет пять килограммов».

Пять килограммов.

Это не очень отличается от новорождённого ребёнка.

Мне на ум приходит образ пятикилограммовой гантели и этот вес не где-нибудь близко к нулю. Но когда пять килограммов распределены в объёме человеческого существа с соответствующей плотностью – она должна себя чувствовать так, словно не имеет веса.

Было легко поймать ее, когда она упала.

«Ну, не то чтобы я чувствовала себя весящей пять килограмм. Я не чувствую себя как то иначе с тех пор как весила в диапазоне от сорока до сорока девяти».

Значит ли это, -

Значит ли это, что на неё не действует гравитация? Дело не в весе, а в массе, которую у людей составляет главным образом вода, если принять её удельный вес за единицу – проще говоря, у Сендзёгахары одна десятая от её массы.

Если удельный вес её костей составляет одну десятую от реального веса, она должна, прежде всего, страдать от остеопороза. Её внутренние органы и мозг не могли бы работать должным образом.

Вот почему это совершенно невозможно.

«Я знаю, о чём ты думаешь».

«…»

«Пялишся на мою грудь, ты, мерзкий…»

«…!»

Клянусь, я не смотрел!

Похоже, Сендзёгахара довольно застенчивая девушка. Ничего удивительного, учитывая её внешность – ей бы ещё хотя бы тысячную долю добродетелей Ханекавы.

«Вот за что я ненавижу ограниченных людей».

Не вижу никакого способа разрешить возникшее между нами непонимание, но, что гораздо более важно, я больше не считаю Сендзёгахару больной, это только внешняя её сторона. При весе пятьдесят килограмм она не была ни больной, ни плохой. Ей можно назвать сильной, окажись она па планете с силой тяжести в десять раз меньше чем на Земле, она могла бы быть хороша в спорте. Тем более, что раньше она занималась легкой атлетикой. Хотя, она не кажется подходящей для борьбы…

«Это случилось после того как я закончила среднюю школу и еще не поступила в старшую». говорит Сендзёгахара. «В тот странный период, когда я уже не была в средней школе но еще не была старшеклассницей, я стала такой во время весенних каникул».

«…»

«Я встретила краба».

К-краб?

Она сказала – краба? Краб – как краб, которого вы едите зимой?

С панцирем и десятью ногами – членистоногими?

«Он украл мой вес».

«…»

«Ладно, не думаю, что ты способен понять. Однако ты способен создать мне кучу проблем, если будешь продолжать задавать вопросы. Поэтому я говорю с тобой сейчас. Арарари-кун. Арараги-кун, эй, Арараги-кун».

Сендзёхара повторяет и повторяет моё имя.

«Я не имею веса – у меня нет массы. Ничего, хотя бы отдалённо связанного с весом. Для меня это не является проблемой. Это как в "Удивительном мире Юсуке”. Тебе нравиться Такахаси Союсуке?»

«…»

«Единственный человек во всей школе кто знает об этом, этом Харуками-сенсей, школьный врач. По состоянию на данный момент, только Харуками-сенсей. Ни директор Ёсики-сенсей, ни завуч Шима-сенсей. Только Харуками-сенсей – и ты, Арараги-кун.»

«…»

«Итак, что я должна сделать для того, чтобы ты молчал о моём секрете? Прежде чем "распороть твой рот” чтобы ты не мог говорить, могу я рассчитывать на то, что ты поклянешься "держать язык за зубами”?»

Нож-резак.

Степлер.

С ней всё в порядке? Напала на собственного одноклассника. Её устраивает такое существование? Когда я думаю, что больше двух лет сидел в одной комнате с таким страшным человеком, меня мороз продирает по коже.

«По словам врачей из госпиталя, причина неизвестна – или, вернее нет никаких причин. После всего, что они делали с моим телом, ответ просто оскорбительный. Это было ясно с самого начала, но всё, что они могли мне сказать ”Сендзёгахара, всё будет нормально”».

«Тебе не кажется, что это абсурд? Я ведь была совершенно нормальной, вполне милой девушкой пока не закончила среднюю школу».

Давайте проигнорируем тот факт, что она называет себя милой.

Она действительно ходит в больницу.

Опоздания, ранние уходы, пропуски.

И – школьный врач.

Интересно, что он думает обо всём этом.

Такая же, как я, такая же, как я, только не на короткое время двухнедельных весенних каникул, а всегда.

От чего она отказалась?

Что оставила?

«Собираешься меня жалеть? Как это мило с твоей стороны».

Как будто прочитав мои мысли, она говорит оскорбительным тоном. Как будто увидела что-то грязное.

«Но я не хочу твоей жалости».

«…»

«Я хочу только твоего молчания и твоего равнодушия. Как думаешь, ты способен на это? Ты ведь хочешь сохранить целыми свои безупречные щёки?»

Сендзёгахара улыбается.

«Арараги-кун, если ты можешь обещать мне свое молчание и безразличие, кивни два раза. Я буду рассматривать любые другие действия как попытку к сопротивлению и буду атаковать соответствующим образом».

Что за односторонний разговор.

Никакого выбора, я киваю два раза.

«Я вижу».

Сендзёхару выбранное мною действие как будто освободило. Хотя у меня не было какого-либо выбора, хотя она одна вела переговоры, хотя её предложение было из тех, от которых невозможно отказаться – она как будто испытала облегчение, когда я принял его.

«Спасибо». Говоря это она вытаскивает нож из моего рта, но не осторожно, а мучительно медленно.

Следующим был степлер –

«…УГРХ!?»

Клац.

Невероятно.

Сендзёхара решительно сжимает степлер.

И, прежде чем я успеваю почувствовать боль, убирает его.

Я падаю на пол.

Сжимая рот от боли.

«О… ох».

«Ты не кричишь. Как замечательно», говорит Сендзёгахара с выражением равнодушия на лице. «Я позволила себе сделать это. Если ты ненавидишь собственную некомпетентность, то сможешь выполнить свою сторону сделки без унции искренности».

«…Т-ты».

Клац.

Едва я начинаю говорить, Сендзёгахара сжимает степлер, как будто собираясь скрепить что-нибудь вместе.

На моих глазах упала скрепка.

Естественно, я вздрогнул.

Условный рефлекс.

С первой же попытки – она создала условный рефлекс.

«Ладно, Арараги-кун, с завтрашнего дня, убедись, что игнорируешь меня. Я полагаюсь на тебя».

Сказав это, и, не дожидаясь моего ответа, она идёт вниз по лестнице. Не успел я подняться на ноги, как она уже повернула за угол и исчезла из виду.

«Ах, что за дьяволица».

Наш мозг, безусловно, устроен по-разному.

Несмотря на то, что произошло, какой-то частицей своего мозга я думал, что она не станет этого делать. Тот факт, что она выбрала степлер вместо ножа, несколько обнадёживал.

Я погладил себя по щеке – не для того чтобы смягчить боль а чтобы выяснить её состояние.

«…»

Порядок.

Насквозь она не проткнула.

А затем я вставил палец в рот. Палец левой руки, потому что щека была правой. И пошарил там. Боль не исчезла и не была такой слабой, чтобы я не мог найти скрепку – она была там всего одна. Как и следовало ожидать, это была всего лишь угроза и её всё еще можно было считать попыткой мирного… если честно, я надеялся на это.

Ну что же.

Тот факт, что она не проткнула щёку, означает, что скрепка не сжалась… она была в своей первоначальной форме, острыми концами наружу. Это означает, что она не использовала его в полную силу.

Большим и указательным пальцами, я вытащил её с первой попытки.

Резкая боль смешалась с железным привкусом крови.

Казалось, кровь хлещет струёй.

«Ох».

Всё в порядке.

Если дело ограничится этим, я буду в порядке.

Облизав два отверстия на внутренней стороне щеки, я складываю концы скрепки и кладу в карман пиджака. Поднимаю скрепку, которую уронила Сендзёгахара и аналогично поступаю с ней. Это будет опасно, если кто-нибудь наступит на неё необутой ногой.

«Э? Почему ты ещё здесь, Арараги-кун»? говорить выходящая из класса Ханекава.

Кажется, она закончила с бумагами.

Это заняло довольно много времени.

И я не назвал бы это время приятным.

«Разве ты не спешишь в Ошино-сану?» спрашивает Ханекава.

Похоже, она не будет спрашивать о том, что случилось.

Она была по другую сторону стены. Это очень тонкая стенка. Несмотря на это, она ничего не заметила. Сендзёгахару Хитаги действительно стоит бояться.

«Ханекава… Тебе нравятся бананы»?

«А? Ну, я бы не сказала, что ненавижу их. Они питательны и если бы мне предложили, я бы не стала отказываться».

«Неважно, насколько ты их любишь – никогда не ешь их в школе»!

«А»?!

«Ладно, можешь есть их в школе но если ты бросишь кожуру на лестнице я тебя никогда не прощу»!

«Что ты такое говоришь, Арараги-кун»!? Ханекава смотрит на меня раздраженно.

Этого следовало ожидать.

«Кроме того, Арараги-кун, Ошино-сан - -».

«Я как раз к нему собираюсь» говорю я.

Сказав это, я оставляю Ханекаву и бегу. «А, эй, Арараги-кун! Ты не должен бегать по коридорам! Я расскажу учителю»! Я слышу крики Ханекавы за спиной, но игнорирую её.

Я бегу.

Несмотря ни на что, я бегу.

Поворачиваю за угол, по лестнице.

Четвёртый этаж.

Она не может быть слишком далеко.

Рывок, шаг, прыжок, я лечу вниз по лестнице, приземление, мягкое как будто в танце.

Ноги принимают удар.

Воздействие силы тяжести.

Даже такого воздействия –

Сендзёгахара не чувствует.

Нет веса.

Нет массы.

Её сомнительный образ жизни.

И краб.

Она говорила о крабе.

«Сюда – нет, не сюда».

Она не будет пытаться скрыться. Она не знает, что я буду гоняться за ней, и она могла дойти до школьных ворот. Она не занимается клубной деятельностью, поэтому она должна быть из тех, кто, после школы идёт прямиком домой. Придя к такому выводу, я двигаюсь вниз по лестнице, мимо третьего и второго этажей без колебаний. Прыжками.

Со второго этажа на первый.

Сендзёгахара была здесь.

Из-за производимого мною шума, ей уже было известно о моём приближении и хотя я подходил к ней со спины она сразу поворачивается лицом ко мне.

Какие холодные глаза.

«Изумительно» произносит она.

«Нет, я должна быть действительно потрясена. Ты первый, кто так быстро оправился после этого, Арараги-кун».

«Первый…»

Это означает, что были и другие.

Всё же она слишком волнуется из-за пустяков.

Но, по правде я думаю её тайна «не имеющей веса» может быть уязвимой только при контакте. Это было, реально говоря, маловероятно.

Она сказала: «По состоянию на данный момент».

Она действительно могла бы стать дьяволом.

«В любом случае, я не думала, что ты сможешь оправиться от боли в щеке. По идее, ты бы не смог сдвинуться с места».

Голос опыта.

Слишком страшный.

«Ладно, я понимаю. Теперь я понимаю, Арараги-кун. Твоя позиция "око за око” плохо сочетается с моей. Я надеюсь, ты готов к этому», говорит Сендзёгахара разводя руками перед собой.

«К бою».

Перочинные ножи, степлеры, всевозможные канцелярские принадлежности начали появляться в её руках. Заточенные карандаши, циркули, разноцветные шариковые ручки, механические карандаши, суперклей, резинки, канцелярские скрепки, зажимы для бумаги, маркеры, булавки, корректоры, ножницы, кольца скотча, швейные наборы, линейки-треугольники, линейки 30-сантиметровые, транспортиры, клей, принадлежности для черчения, принадлежности для рисования, флаконы чернил.



У меня ощущение, что меня будут преследовать в будущем только из-за того что я находился в одном классе с этим человеком. По мне так самым опасным был моментальный клей.

«… Ты ошибаешься. Я здесь не для драки».

«Ты, нет»? В её голосе разочарование.

Но её руки не расслабляются.

Блеск разнообразного оружия.

«Тогда какое у тебя ко мне дело»?

«Это было только предположение, но:» Я говорю: «Я мог бы тебе помочь».

«Помочь мне»? Судя по её тону можно подумать, что она смеётся надо мной.

Нет, она скорее в бешенстве.

«Не шути. Я уверена, что говорила тебе, что ненавижу людей, которые меня жалеют. Ты думаешь, что способен на это? Будет вполне достаточно, если ты закроешь рот и отвалишь».

«…»

«Я буду относиться к твоей доброте как к враждебным действиям» произносит она делая шаг в мою сторону.

Она не колеблется – это я слишком хорошо знал по результатам предыдущей схватки.

Поэтому, ни говоря ни слова подношу палец к губам и показываю свою щёку.

С помощью пальца правой руки я показываю ей свою правую щёку.

Выставляя напоказ внутреннюю сторону щеки.

«А»?

Как и ожидалось, Сендзёгахара в шоке. Оружие с грохотом сыплется на пол.

«Ты – как это», - она не может завершить вопрос.

Всё верно.

Отсутствовал даже запах крови.

Рана, нанесённая степлером Сендзёгахары, уже исцелилась, не оставив следа.
 
Форум » Новеллы » Новеллы » Bakemonogatari / Бакемоногатари / Истории чудовищ (Bakemonogatari / Бакемоногатари / Истории чудовищ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






















Copyright MyCorp © 2024





















Создать бесплатный сайт с uCoz